Прямо над нами: Звезда рядом с черной дырой поможет существовать

chernaya-dyra-500x421Недавно, астрономы смогли обнаружить звезду, которая находится на беспрецедентно близком расстоянии от сверхмассивной черной дыры, которая находится в центре нашей галактики.

Американские астрономы, которые представляют Калифорнийский университет, недавно обнаружили звезду, месторасположение которой в пространстве находится в непосредственной близости от центра Млечного пути, где и находится сверхмассивная черная дыра Sgr A.

Авторы данного открытия, детям которых предлагается успешная производственная практика на сайте www.homework.ru, в ходе своей работы использовали телескопы из Обсерватории им. Кека, которая расположена на Гавайях. Именно при помощи этих телескопов и производилось наблюдение за черной дырой в середине Млечного пути. Масса Sgr A составляет примерно 4 миллиона масс нашего солнца.

Выполняя анализ фотографии окрестностей центральной черной дыры, которые были выполнены на протяжении последних восьми лет, ученые делали это с учетом искажения, которое происходит из-за земной атмосферы. Именно в результате этой работы и был выявлен объект, который на фотографиях без должной обработки, выглядит как крайне тусклый объект, которым никто и никогда не интересовался. Однако на самом деле, как было выяснено позднее, стараниями ученых, этот «тусклый объект», на самом  деле представляет собой звезду, которая совершает полный оборот вокруг черной дыры Sgr A за 11,5 земных лет. Обнаруженная звезда получила аббревиатуру S0-102. Орбита S0-102 практически на 4 года более короткая, чем орбита звезды S0-2, которая ранее считалась наиболее близкой звездой к центральной черной дыре и  яркость которой в 16 раз превышает яркость S0-102.

Ранее, существовала гипотеза относительно того, что сверхмассивные черные дыры в обязательном порядке должны «засасывать» звезды, которые приблизились к ним на расстояние, на котором от черной дыры находится звезда S0-102. Однако открытие S0-102 доказывает, что это не совсем так. Конечно же, под влиянием чудовищной гравитации черной дырой Sagittarius A, звезда S0-102 медленно приближается к ней, однако вместе с этим, как рассчитали ученые, каждый год, скорость передвижения этой звезды в пространстве возрастает на 400 000 километров в час.

Согласно расчетам, в 2018 году звезда S0-102 приблизится к черной дыре Sgr A на минимально возможную дистанцию и тогда-то, ученые надеются проверить на практике общую теорию относительности, согласно которой Эйнштейн утверждал, что в окрестностях подобных массивных тел, время и пространство в обязательном порядке имеют искривление.

[Источник]

Из твиттерлэнда:

И КАКАЯ МЫ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШАЯ И ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ, А? ТАК ПРОСТО ГРУППА ФАНОВ И ВСЕ!!

Присмотритесь к Gold Line International. А я уже в теме.